Меня спрашивают, какова конфигурация моего компьютера, с которого я работаю.
В этой небольшой заметке я расскажу о тех устройствах, посредством которых общаюсь с продуктами.
У меня есть 3 компьютера - личный ноутбук, рабочий, а также домашний компьютер.
Также есть 3 грубых категории проектов, с которыми работаю, и начнем мы с них.
Маленькие
Как правило, небольшие объекты, конструкции одного направления (архитектура/конструкции/инженерия)
Средние
Общий объем небольшой, но присутствуют несколько категорий. На картинке - проект, в котором я проектировал инженерные сети.
Большие
Значительные по размерам и степени детализации проекты, содержащие несколько категорий.
Ниже - бизнес-центр в Москве, в котором я создавал "эскиз инженерных сетей"
Конфигурация компьютеров и скорость работы
Восприятие скорости работы индивидуально, и может сильно отличаться на различных конфигурациях, с разными моделями. Советую использовать как примерный ориентир.
1. Домашний
Core2Duo, 2,66 ггц, 8 гб DDR2, видео Geforce 450
Маленькие модели - работает быстро, подтормаживаний вообще нет
Средние модели - аналогично
Большие модели - подтормаживает, сказывается нехватка мощности процессора
2. Личный ноутбук
i3, 3 гб DDR3, видео Radeon
Маленькие модели - работает быстро, подтормаживаний вообще нет
Средние модели - подтормаживает, сказывается нехватка мощности процессора, запас оперативной памяти небольшой
Большие модели - практически невозможно работать в связи с нехваткой оперативной памяти
3. Рабочий ноутбук
i5, 4 гб DDR3, видео Geforce GT330M
Маленькие модели - работает быстро, подтормаживаний вообще нет
Средние модели - аналогично
Большие модели - работать можно, но запас оперативной памяти небольшой
Я бы рекомендовал следующую конфигурацию для работы:
Процессор - i7 второго поколения
Оперативная память - 8 или 16 гб DDR3
Видео - GeForce (по бюджету)
Жесткий диск - твердотельный, более доступно - WD Raptor
Экран - 1 или 2 дисплея с разрешением FullHD (1920*1080), от 22 дюймов
Обновление:
1. Если у Вас ноутбук, и под него нет свежих драйверов на сайте производителя, вы можете скачать дистрибутив с официального сайта и модифицировать под свой компьютер (спасибо Артему за информацию)
http://acerfans.ru/drivers/26-videokarty-nvidia.-ustanovka-drajjvera.html
http://www.overclockers.ru/softnews/30246.shtml
2. Если проблемы с технологией NVidia Optimus, то необходимо установить свежие драйвера (возможно, даже их бета-версию). Спасибо Ивану Левицкому за сообщение на сайте RevitCity.ru
3. Установил в рабочий ноутбук 6 Гб памяти вместо 4-х - работать стало комфортнее, 2 Revit'а запускаются параллельно без проблем.
Если у вас есть опыт использования Revit на разных конфигурациях, то буду рад, если поделитесь!
С уважением,В этой небольшой заметке я расскажу о тех устройствах, посредством которых общаюсь с продуктами.
У меня есть 3 компьютера - личный ноутбук, рабочий, а также домашний компьютер.
Также есть 3 грубых категории проектов, с которыми работаю, и начнем мы с них.
Маленькие
Как правило, небольшие объекты, конструкции одного направления (архитектура/конструкции/инженерия)
Средние
Общий объем небольшой, но присутствуют несколько категорий. На картинке - проект, в котором я проектировал инженерные сети.
Большие
Значительные по размерам и степени детализации проекты, содержащие несколько категорий.
Ниже - бизнес-центр в Москве, в котором я создавал "эскиз инженерных сетей"
Конфигурация компьютеров и скорость работы
Восприятие скорости работы индивидуально, и может сильно отличаться на различных конфигурациях, с разными моделями. Советую использовать как примерный ориентир.
1. Домашний
Core2Duo, 2,66 ггц, 8 гб DDR2, видео Geforce 450
Маленькие модели - работает быстро, подтормаживаний вообще нет
Средние модели - аналогично
Большие модели - подтормаживает, сказывается нехватка мощности процессора
2. Личный ноутбук
i3, 3 гб DDR3, видео Radeon
Маленькие модели - работает быстро, подтормаживаний вообще нет
Средние модели - подтормаживает, сказывается нехватка мощности процессора, запас оперативной памяти небольшой
Большие модели - практически невозможно работать в связи с нехваткой оперативной памяти
3. Рабочий ноутбук
i5, 4 гб DDR3, видео Geforce GT330M
Маленькие модели - работает быстро, подтормаживаний вообще нет
Средние модели - аналогично
Большие модели - работать можно, но запас оперативной памяти небольшой
Я бы рекомендовал следующую конфигурацию для работы:
Процессор - i7 второго поколения
Оперативная память - 8 или 16 гб DDR3
Видео - GeForce (по бюджету)
Жесткий диск - твердотельный, более доступно - WD Raptor
Экран - 1 или 2 дисплея с разрешением FullHD (1920*1080), от 22 дюймов
Обновление:
1. Если у Вас ноутбук, и под него нет свежих драйверов на сайте производителя, вы можете скачать дистрибутив с официального сайта и модифицировать под свой компьютер (спасибо Артему за информацию)
http://acerfans.ru/drivers/26-videokarty-nvidia.-ustanovka-drajjvera.html
http://www.overclockers.ru/softnews/30246.shtml
2. Если проблемы с технологией NVidia Optimus, то необходимо установить свежие драйвера (возможно, даже их бета-версию). Спасибо Ивану Левицкому за сообщение на сайте RevitCity.ru
3. Установил в рабочий ноутбук 6 Гб памяти вместо 4-х - работать стало комфортнее, 2 Revit'а запускаются параллельно без проблем.
Если у вас есть опыт использования Revit на разных конфигурациях, то буду рад, если поделитесь!
Александр Высоцкий
Руководитель компании Vysotskiy consulting
Обучение Revit, внедрение, консультации,
конвертация из/в AutoCAD, семейства
BIM-консультант компании ПСС
e-mail: me@AVysotskiy.com
тел.: +7(911) 826-98-94
Skype: VisikPro
Блог: www.AVisotskiy.com
Я в соцсетях:
Очень в тему пост, щас собираю себе компьютер для ревита (буду осваивать), мучаю всех вопросами :)
ОтветитьУдалитьЗаметки О Revit И Том, Что С Ним Связано: Конфигурация Компьютера Для Работы В Revit >>>>> Download Now
Удалить>>>>> Download Full
Заметки О Revit И Том, Что С Ним Связано: Конфигурация Компьютера Для Работы В Revit >>>>> Download LINK
>>>>> Download Now
Заметки О Revit И Том, Что С Ним Связано: Конфигурация Компьютера Для Работы В Revit >>>>> Download Full
>>>>> Download LINK jl
Может быть проект очень маленький и очень насыщенный. вот вожусь сейчас с интерьерами
ОтветитьУдалитьПро видео не согласен, да Quadro, но как правило цена зашкаливает и для Revit это будет слишком, ATI Radeon также шустро справляются с любыми моделями, скорость примерно на уровне обычных GTX, итог любая видеокарта от 8000 р. будет приемлема.
ОтветитьУдалитьЖестки диск выгоднее взять два обычных 7200 и соединить их в RAID массив, по производителю на сегодняшний день WD предпочтительнее.
У меня такое железо - ноутбук Core 2 Duo 2х2,53ггц, 6гб DDR2, видео Radeon HD4650 1гб.
ОтветитьУдалитьМаленькие модели (коттеджи) - работает быстро, подтормаживаний нет.
Большие модели (библиотека+спорт центр, отель) - подтормаживает или долго что-то вчитывает, особенно заметно когда установлены листы с вклеенными видами на них.
Проекты:
Biblioteka_2012
Hotel_Zablocie_Krakow
А тут скрин из установок графики в Revit. Может кто-нибудь подскажет, что можно сделать чтобы получше работал? Отмечу только что драйвер VGA обновить не получается, т.к. лаптоп SONY и они что-то туда зашили, что релизы от ATI не втыкаются.
Revit_2012_options_screen
Евгений,
ОтветитьУдалитьполностью согласен. Поэтому я и оговорился, что категории "грубые".
fizz,
так вы сами говорите, что "да Quadro, но как правило цена зашкаливает" - и я о том же - что есть и более бюджетное решение. Сам Quadro не использую и пока не планирую, т.к. компьютер использую и как мультимедийную систему)
Alex,
спасибо за сообщение. Использую на таких же настройках. А с ноутом, несмотря на то, что Acer - аналогично, официальный драйвер NVidia не принимает, а на сайте производителя старая версия.
Александр, тоже как-то столкнулся с проблемой свежих видеодрайверов для ноутбука, и вполне решаема она оказалась
ОтветитьУдалитьhttp://acerfans.ru/drivers/26-videokarty-nvidia.-ustanovka-drajjvera.html
На ноутбуке i5 480m, 8gb, nvidia 540m, 12ый ревит вполне шустро работает в средних проектах, но с большим увеличением количества стеновых панелей, импостов, например, ощутимо подтормаживает в 3д видах.
А эта проблема как-то решаема?
ОтветитьУдалитьRadeon HD4650
Артем,
ОтветитьУдалитьспасибо за информацию, добавил к заметке.
Alex,
это стандартно для Revit и не является проблемой. говорит только о том, что карта не сертифицирована под ПО и не проверялась.
Revit все построения делает за счет процессора, видеокарту использует только для рендеринга и в режиме трассировки лучей. Так что чем мощнее процессор тем более нагруженные информацией модели он сможет обрабатывать. По оперативной памяти, в большинстве случаев 8 Гб достаточно. А проффесиональные видеокарты, это видеокарты одобренные такими компаниями как автодеск, на одобрение производители им отправляют только драйвера, если не ошибаюсь. Так что в revit производительнсть видеокарты роли не играет абсолютно.
УдалитьOK! Спасибо за ответ.
ОтветитьУдалитьQuadro для Revit просто замечательно подходит. Работаю на 4000. Улучшения заметны и весьма внушительные, по сравнению с 465 geforce. На работе Radeon HD 6xxx стоит и уж извиняюсь перед фанатами, но для работы он подходит менее всего... Разницу замерял на одном и том же проекте. Конфигурации комп-ов одинаковые, за исключением видеокарт. Да,на счет твердотельных дисков - намного шустрее рейда из обычных. Разве что рапторы вместе поставить...
ОтветитьУдалитьХотел бы посмотреть и усвоить экспорт архитектурной подложки в DWG из Autocad в REVIT MEP
ОтветитьУдалитьА я особенной крутизны Quadro пока не заметил. Конфигурация PC: i7(2600)-3.4Ghz-8Gb (RAID 1). И это стоило огромных трудов раскрутить руководство на эту конфигурацию. Правда у меня Quadro FX1800. В 2011 году она стоила 17000 рублей, а Quadro FX4000 стоит в 2 раза дороже. В Автокаде 2D летает, в 3D Автокад летает, в 3D Revit - шустро, в 3dsMax - нормально. НО! Также все эти файлы нормально крутятся и на Nvidia GTX260. Учитывая, что специальных драйверов на Quadro для Revit не пишут - в личное пользование такие видяхи покупать не стоит...ИМХО
ОтветитьУдалить"Учитывая, что специальных драйверов на Quadro для Revit не пишут - в личное пользование такие видяхи покупать не стоит"
УдалитьЧто значит специальных драйверов не пишут? Установка специального драйвера для Quadro осуществляется прямо из Revit, в настройках графики.
У меня стоит Quadro 2000 (естественно не самая мощная), разница по сравнению с игровыми видеокартами ощутимая, особенно если большая модель.
Вопрос только в возможности вкладывать деньги в технику. Конечно, если есть возможность, то лучше работать на Quadro 2000|4000. Если нет, то игровая.
УдалитьЯ в основном занимаюсь консалтингом, и работаю вообще на "обычном" ноутбуке - мощность нужна на реальных объектах большой площади и высокой насыщенности объектами.
>>> Установка специального драйвера для Quadro осуществляется прямо из Revit, в настройках графики.
УдалитьА где это??!!Я не нашел...(
И не заметите особых улучшений от квадро, так как преимущественным значение для ревита являеться мощность ЦП, а видеокарта второстепенна и используеться только в рендеринге.
УдалитьА вот насчет мониторов ...."1 или 2 дисплея с разрешением FullHD (1920*1080), от 22 дюймов"...
ОтветитьУдалитьНа работе как раз 2 моника 22" и очень удобно работать в продуктах от Adobe: фотошоп или индизайн здорово растягиваются на 2 экрана, открываются несколько окон на всех мониторах, панельки и окна удобно перетаскивать и тасовать между экранами. А вот Autodesk вообще в этом направление не работает! Ни автокад, ни ревит, а тем более 3дмакс кроме как панельки на 2-й монитор перетащить не способны. А ведь это очень важный вопрос. Или есть способы?
меня тоже интересует вопрос про перетаскивание окон проекций на второй монитор. как то не логично делать их независимыми, но запрещать использовать второй моник как полноценное рабочее пространство.
ОтветитьУдалитьЯ надеюсь, что это "прикрутят" в версии 2014 ))
УдалитьЧто думаете по поводу этой модели, в качестве рабочего - Asus N56VJ Ci7-3630QM
ОтветитьУдалитьhttp://www.key.ru/shop/noutbuki_kompyutery_i_aksessuary/noutbuki/noutbuk_dubl_sony_sve-1512h1r_w_ci3-3110m_2_4_15_5_ihd_w8_4g_500_dvdrw_wf_bt_cam_white/
Скажите, пожалуйста, потянет ли ноут с такими характеристиками, сложные модели?
ОтветитьУдалитьПроцессор: Intel® Core I7 2670 MHz, Turbo Boost 3333 Mhz
Память: 8192Мб DDR3
Привод: DVD-RW DL
HDD: SSD 160 Гб
Экран: 15.6 WXGA (1366x768)
Видео: ATI Mobility Radeon HD 5470/6370 1024 Mb DDR3
Памяти лучше 16, вместо привода поставить второй диск, но в целом неплохо.
УдалитьСкажите,пожалуйста,потянет компьютер домашний с характеристиками, сложные проекты. Процессор: Intel core i7 3770 k; Видеокарта:GeForce 640; ОЗУ: 8 Гб
ОтветитьУдалитьМой рабочий компьютер собранный в HP:
ОтветитьУдалитьIntel Xeon 3.7 Ghz 8 ядер
16 GB RAM
PNY Quadro К2200 4 GB
HDD WD 7200 RPM 4 Tb
С насыщеными моделями (здания башенного типа 40-50 этажей), весом 400-500 MB в которых помимо архитектуры присутствует механическое оборудование и магистрали ОВ и ВК, в 3D видах справляется с большим трудом, тобишь тормозит очень сильно, особенно когда нужно вращать вид. На обычных планах подтормаживает тоже.
Revit уж очень тяжелая программа.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМой новый домашний компьютер:
ОтветитьУдалитьCore i7 6850K 3.7 Ghz (6 ядер/12 потоков)
16 GB RAM DDR 4 2400 Mhz
Radeon RX 480 Nitro+OC 8 GB GDDR 5
SSD Hyper X Savage 480 Gb
HDD WD Blue 7200 RPM 2 TB (используется только в качестве хранения файлов)
Windows 10 Home
Ревит идёт шикарно! Причем с теме же самыми проектами, которые на раб. компьютере еле ползают, на домашнем все просто летит даже в 3D-видах.
Ну конечно, ведь на рабочей конфигурации процессор в 2 раза слабее по производительности, чем на домашней. На домашней 100% прирост мощности, по процессору, относительно рабочего.
УдалитьЗаметки О Revit И Том, Что С Ним Связано: Конфигурация Компьютера Для Работы В Revit >>>>> Download Now
ОтветитьУдалить>>>>> Download Full
Заметки О Revit И Том, Что С Ним Связано: Конфигурация Компьютера Для Работы В Revit >>>>> Download LINK
>>>>> Download Now
Заметки О Revit И Том, Что С Ним Связано: Конфигурация Компьютера Для Работы В Revit >>>>> Download Full
>>>>> Download LINK YP